Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2381-2390 из 12728.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Применение информационных технологий в процессе формирования медиаграмотности будущего журналистаБурак, О. Д.
2024Технологии искусственного интеллекта в массовой коммуникации: проблема доверия к информацииБыков, И. А.
2024Особенности применения игровой теории Ирвинга Гофмана в СМИТычко, Г. К.
2024Методика определения интереса массовой аудитории онлайн-СМИТюнина, Е. В.
2024Сучасныя тэндэнцыі медыядаследаванняўЗубчонак, Н. А.
25-фев-2016Корпоративный сайт в современной медиасистемеГрадюшко, Александр Александрович
2017Республика Беларусь – Чеченская Республика: ключевая тема – производственная кооперацияЗалесский, Борис Леонидович
18-июн-2017Событийный туризм как технология формирования имиджа регионов / Анна Витальевна ДРАГАН; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук А.В. КоликДраган, Анна Витальевна
18-июн-2017Рекламный дискурс современного города / Дарья Кирилловна ДОВГАЙЛО; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Т.С. НиколинаДовгайло, Дарья Кирилловна
18-июн-2017Слоган в рекламной коммуникации / Анастасия Александровна СИЯНИНА; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Т.С. НиколинаСиянина, Анастасия Александровна