Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1031-1040 из 12723.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвиженияДухович, Екатерина; Соловьев, Анатолий
2016О понятиях «пространство», «поле, «среда» и «сфера» применительно к массовой коммуникацииСидорская, Ирина Владимировна
2016Социальная миссия информационно-издательского отдела Волгоградской епархии в формировании профессиональной этики журналистаСитникова, Татьяна Владимировна
2016Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов-журналистов в рамках курса «PR-технологии: традиции и инновации»Вольф, Олеся Александровна
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Электрон. дан. (10,93 Мб).-
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Проектный метод обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью (на примере олимпиады студенческих проектов «PR для улыбки»)Добрикова, Алия Ануваровна
2016Влияние маркетинговых коммуникаций на потребительское поведение домохозяйствГородняк, Ирина Васильевна
2016Роль стратегических коммуникаций в связях с общественностьюМарчак, Татьяна Андреевна
2016Предисловие-