Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 631.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2020Репрезентация имиджа сотрудника силовых структур Республики Беларусь в текстах сетевых изданий (на примере деятельности МВД) / Анна Николаевна КОМ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г.ДуктоваКом, Анна Николаевна
июн-2020Взаимодействие развлекательных медиа с целевой аудиторией: стратегии и перспективы (на примере развлекательных ТВ-каналов в Беларуси) / Олеся Вячеславовна ДРАЖИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т. В. КовалевичДражина, Олеся Вячеславовна
июн-2020Новости как механизм формирования имиджа республики беларусь в русскоязычном сегменте информационного пространства; /Константин Эдуардович Погоцкий / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В.ЛебедеваПогоцкий, Константин Эдуардович
июн-2020Культурно-образовательные проекты Института Конфуция в формировании позитивного имиджа Китайской Народной Республики в Республике Беларусь/ Ван Вэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Я. Ю.ВадимовнаВан, Вэй
июн-2020ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ/ЧЖАО Сюйцзе/БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Синькова Людмила ДмитриевнаЧжао, Сюйцзе
июн-2020Маркетинговые интернет-коммуникации белорусских брендов одежды: особенности, тренды / Владислава Дмитриевна ЗАХАРЕНКО; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. П. ШибутЗахаренко, Владислава Дмитриевна
июн-2020РОЛЬ КИТАЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ СМИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»; /Чэнь Носи / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Сидорская Ирина ВладимировнаЧэнь, Носи
июн-2020Рекламная коммуникация китайских брендов в медиасфере Беларуси/Ли Хэ;БГУ,факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей собщественностью;науч. рук. К.Е. Владимировна.Ли, Хэ
июн-2020Новые медиа как канал коммуникации китайских брендов/ Чжао Имин; БГУ, факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. КоршукЧжао, Имин
июн-2020Формирование имиджа компаний в сегменте рынка общественного питания QUICK&CASUAL в г. Минске / Артем Юрьевич ДРОЗД; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевДрозд, Артем Юрьевич