Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет журналистики
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 31-40 из 631.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
64
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
июн-2020
Репрезентация имиджа сотрудника силовых структур Республики Беларусь в текстах сетевых изданий (на примере деятельности МВД) / Анна Николаевна КОМ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г.Дуктова
Ком, Анна Николаевна
июн-2020
Взаимодействие развлекательных медиа с целевой аудиторией: стратегии и перспективы (на примере развлекательных ТВ-каналов в Беларуси) / Олеся Вячеславовна ДРАЖИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т. В. Ковалевич
Дражина, Олеся Вячеславовна
июн-2020
Новости как механизм формирования имиджа республики беларусь в русскоязычном сегменте информационного пространства; /Константин Эдуардович Погоцкий / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В.Лебедева
Погоцкий, Константин Эдуардович
июн-2020
Культурно-образовательные проекты Института Конфуция в формировании позитивного имиджа Китайской Народной Республики в Республике Беларусь/ Ван Вэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Я. Ю.Вадимовна
Ван, Вэй
июн-2020
ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ/ЧЖАО Сюйцзе/БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Синькова Людмила Дмитриевна
Чжао, Сюйцзе
июн-2020
Маркетинговые интернет-коммуникации белорусских брендов одежды: особенности, тренды / Владислава Дмитриевна ЗАХАРЕНКО; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. П. Шибут
Захаренко, Владислава Дмитриевна
июн-2020
РОЛЬ КИТАЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ СМИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»; /Чэнь Носи / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Сидорская Ирина Владимировна
Чэнь, Носи
июн-2020
Рекламная коммуникация китайских брендов в медиасфере Беларуси/Ли Хэ;БГУ,факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей собщественностью;науч. рук. К.Е. Владимировна.
Ли, Хэ
июн-2020
Новые медиа как канал коммуникации китайских брендов/ Чжао Имин; БГУ, факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. Коршук
Чжао, Имин
июн-2020
Формирование имиджа компаний в сегменте рынка общественного питания QUICK&CASUAL в г. Минске / Артем Юрьевич ДРОЗД; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. Соловьев
Дрозд, Артем Юрьевич
Просмотр
Автор
2
ЧЖАН Синьюй
1
Авчинникова, А. И.
1
Адамович, В. Н.
1
АКСІНУШКІН, Іван Аляксандравіч
1
АЛЕКСАНДРОНОК, Екатерина Александ...
1
Алиев, Замиг Фарман оглы
1
Аникевич, Елизавета Эдуардовна
1
Антоненко, Спартак Владиславович
1
Архипова, А. В.
1
Ахраменко, Ревекка Антоновна
.
дальше >
Тема
623
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
622
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая комм...
7
ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ
7
ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Масавая камуні...
1
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Л...
по дате выпуска
162
2023
142
2022
169
2021
158
2020