Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8527
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тягунова, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-14T08:51:25Z | - |
dc.date.available | 2012-05-14T08:51:25Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки. - 2007. № 4. -С. 42-46. | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8527 | - |
dc.description.abstract | The article discusses a procedural aspects of analytical actions in the course of communicative interaction analysis viewed from the perspective of Conversation Analysis. The ways of producing educational action as «educational action» are discussed with the help of concrete case of classroom interaction. = В статье обсуждаются процедурные моменты осуществления аналитических действий при анализе коммуникативного взаимодействия, разрабатываемые в традиции анализа разговора. На примере анализа конкретного случая взаимодействия на учебном занятии показывается, каким образом образовательное действие производится в качестве «образовательного действия». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Коммуникативное взаимодействие на учебном занятии: знание как условие и фактическое достижение анализа | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2007, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
09 ТЯГУНОВА.pdf | 1,46 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.