Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 91-100 из 2256.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2017Структура и основные функции целевой страницы в интернет-маркетингеЕрёменко, А. П.
апр-2017Маркетинг в эпоху четвертой промышленной революцииЖурович, Н. И.
апр-2017Крауд-маркетинг – обеспечение доверияКленкова, Е. А.
14-апр-2016МОДЕЛЬ RCI В ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНАГетьман, Д. А.
14-апр-2016МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ В РИЭЛТЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИВолодина, Е. В.
14-апр-2016ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РИЭЛТЕРСКОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МОЛЬНАР»Лушина, Ю. Р.
14-апр-2016ПРИМЕНЕНИЕ ГРАВИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИХурсик, А. А.; Мельниченко, М. В.
14-апр-2016ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬАринич, Д. А.
14-апр-2016СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИК ДИАГНОСТИКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯБогдан, Д. А.
14-апр-2016РОЛЬ ПАРКА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИПотоцкая, К. А.