Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 2256.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
14-апр-2016ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИРжеутская, Т. С.
14-апр-2016АРОМАМАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖМатвейчук, Е. Д.
14-апр-2016ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЕЕ РИСКИ (НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ «БЕЛАВИА»)Новак, О. А.; Расолова, Е. А.
14-апр-2016ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯСушко, А. В.
14-апр-2016СТАНОВЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ МАРКЕТИНГА ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИПырко, Ю. В.; Дейчик, Т. П.
14-апр-2016ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ В МАРКЕТИНГЕСолдатенко, К. Д.
апр-2017Влияние стиля управления на организационное поведение персоналаЛешкевич, Ю. А.
апр-2017Адаптация молодых специалистовМышковская, Т. А.
апр-2017Проблемы формирования государственно-частного партнерства в инновационной сфере Республики БеларусьПавлова, Е. А.
апр-2017Миграционные процессы в Республике БеларусьШумеева, М. А.