Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонькова, Олеся Владимировна-
dc.date.accessioned2012-05-11T13:13:13Z-
dc.date.available2012-05-11T13:13:13Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПсихология социального развития: полифония жизни: сб. науч. тр. / Филиал Рос. гос. соц. ун-та в г. Минске; под ред. Ю. Н. Карандашева, Н. В. Гольцовой. – Минск, 2010. – С. 34–45.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8369-
dc.description.abstractВ статье освещается проблема становления «модели психического» как когнитивной предпосылки развития правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте, представлены результаты экспериментального исследования возникновения и развития видов правдивого и неправдивого поведения детей дошкольного возраста в зависимости от их возраста и способности приписывать ментальные состояния себе и другим. Представлены методологические основания изучения правдивого и неправдивого поведения дошкольников, а также теоретические объяснения природы становления «модели психического». Содержание статьи отражает анализ становления способности понимать ментальные состояния, способности дошкольников понимать ложь и обман, которые определяю их возможности в отношении правдивого или неправдивого поведения.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСтановление «Модели психического» как основание для развития правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрастеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Олеся2.docx36,82 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.