Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8366
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонькова, Олеся Владимировна-
dc.date.accessioned2012-05-11T13:07:55Z-
dc.date.available2012-05-11T13:07:55Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationНаучные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. Выпуск 6 / РИВШ; под ред. В.Ф. Беркова. – Минск, 2009. – С. 109–115.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8366-
dc.description.abstractВ статье освещается проблема правдивого и неправдивого поведения дошкольников и результаты экспериментального исследования возникновения и развития видов правдивого и неправдивого поведения дошкольников в зависимости от ведущих психических функций. Представлен теоретический анализ категорий, описываемых дихотомией «правда-ложь», определяются методологические основания изучения правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте. Содержание статьи отражает анализ динамики развития правдивого-неправдивого поведения в дошкольном возрасте; устанавливается наличие различий в видах правдивого-неправдивого поведения дошкольников, обусловленных их когнитивным развитием.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleКогнитивные детерминанты правдивого и неправдивого поведения дошкольниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОГНИТИВНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПАВДИВОГО И НЕПРАВДИВОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.docx25,9 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.