Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8365
Заглавие документа: | Социальный институт как фактор правдивого и неправдивого поведения детей |
Авторы: | Конькова, Олеся Владимировна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание источника: | Психология социального развития: От монолога к диалогу: сб. науч. тр. / Филиал Рос. гос. соц. ун-та в г. Минске; под ред. Т. В. Сенько, Н. В. Смирновой. – Минск, 2009. – С. 45–55. |
Аннотация: | Целью данной статьи является исследование правдивого и неправдивого поведения детей, воспитывающихся в семьях и в учреждениях интернатного типа. Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста. В исследовании использовались теоретический анализ литературы, эксперимент, количественно-качественный анализ, статистические методы обработки данных. Установлено, что склонность детей младшего школьного возраста к правдивому или неправдивому поведению обусловливается социальным институтом, в котором они воспитываются. Дети, воспитывающиеся в семьях, чаще демонстрируют дисциплинированное и недисциплинированное правдивое поведение, а дети, воспитывающиеся в учреждениях интернатного типа, – лживое и обманное поведение. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8365 |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Олеся1.docx | 47,65 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.