Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8359Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Конькова, Олеся Владимировна | - |
| dc.date.accessioned | 2012-05-11T12:54:53Z | - |
| dc.date.available | 2012-05-11T12:54:53Z | - |
| dc.date.issued | 2006 | - |
| dc.identifier.citation | Актуалогенез: эмпирические структуры личности: сб. науч. ст. / УО «ВГУ им. П.М. Машерова»; под ред. С.Л. Богомаза. – Витебск, 2006. – С. 153–157. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8359 | - |
| dc.description.abstract | В представленной статье рассматриваются особенности когнитивного развития дошкольника, находящегося в первой фазе психического развития, а также объясняются причины неспособности ребенка этого возраста к неправдивому поведению. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
| dc.title | Проблема правдивого–неправдивого поведения и когнитивное развитие ребенка в первой фазе дошкольного возраста | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| ПРОБЛЕМА ПРАВДИВОГО.docx | 26,13 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

