Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонькова, Олеся Владимировна-
dc.date.accessioned2012-05-11T12:54:53Z-
dc.date.available2012-05-11T12:54:53Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationАктуалогенез: эмпирические структуры личности: сб. науч. ст. / УО «ВГУ им. П.М. Машерова»; под ред. С.Л. Богомаза. – Витебск, 2006. – С. 153–157.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8359-
dc.description.abstractВ представленной статье рассматриваются особенности когнитивного развития дошкольника, находящегося в первой фазе психического развития, а также объясняются причины неспособности ребенка этого возраста к неправдивому поведению.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПроблема правдивого–неправдивого поведения и когнитивное развитие ребенка в первой фазе дошкольного возрастаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПРОБЛЕМА ПРАВДИВОГО.docx26,13 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.