Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНавицкая, В. М.-
dc.date.accessioned2012-05-11T09:16:06Z-
dc.date.available2012-05-11T09:16:06Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2007. - № 3. - С. 79-84.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8323-
dc.description.abstractThe article is devoted to the perspectives of adolescent’s subjective semantics research. This research focuses on the creative nature of child’s relation to the world, its objects and events. The development of the child’s ability to categorize emotional and sensible objects is proposed to be a condition for creativity. = В статье обсуждаются перспективы исследования субъективной семантики подростка. Данное исследование направлено на изучение творчества ребенка в его отношении к миру, его объектам и явлениям. В качестве условия творчества ребенка предлагается развитие его способности к эмоционально-смысловой категоризации объектов окружающего мира.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПерспективы исследования субъективной семантики подросткаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2007, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15 НАВИЦКАЯ.pdf193,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.