Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8201
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Герасимова, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-10T08:36:47Z | - |
dc.date.available | 2012-05-10T08:36:47Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки. - 2007. - № 2. - С. 53-57. | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8201 | - |
dc.description.abstract | The paper is devoted to the analysis of the interaction between the lecturer and students in educational process, to the examination of how they understand and design an educational situation, how their positions are designed and presented in the interaction. The research is based on the theory of social representations. = Статья посвящена изучению взаимодействия преподавателя и студентов в учебном процессе БГУ, исследованию того, как ими понимается и конструируется учебная ситуация, каким образом презентируются и конструируются во взаимодействии их позиции. Исследование основывается на теории социальных репрезентаций. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Конструирование позиций преподавателя и студента в учебном процессе Белорусского государственного университета | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2007, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
09 Герасимова.pdf | 182,47 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.