Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8201
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасимова, В. А.-
dc.date.accessioned2012-05-10T08:36:47Z-
dc.date.available2012-05-10T08:36:47Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2007. - № 2. - С. 53-57.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8201-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the analysis of the interaction between the lecturer and students in educational process, to the examination of how they understand and design an educational situation, how their positions are designed and presented in the interaction. The research is based on the theory of social representations. = Статья посвящена изучению взаимодействия преподавателя и студентов в учебном процессе БГУ, исследованию того, как ими понимается и конструируется учебная ситуация, каким образом презентируются и конструируются во взаимодействии их позиции. Исследование основывается на теории социальных репрезентаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleКонструирование позиций преподавателя и студента в учебном процессе Белорусского государственного университетаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2007, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
09 Герасимова.pdf182,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.