Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorфон Глазерсфельд, Э.-
dc.date.accessioned2012-05-10T08:11:18Z-
dc.date.available2012-05-10T08:11:18Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки: Научный журнал. – 2009. - № 3. – С. 52-60.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8189-
dc.description.abstractThe author criticizes traditional educational practice, based on the principles of behavioral psychology. The basic ideas of the constructivist theory of knowledge and some suggestions for the teaching, based on another conception of knowledge, than in the traditional education are presented. = Автором критикуется традиционная образовательная практика, построенная на принципах бихевиористской психологии. В статье изложены основные идеи конструктивистской теории знания и даны некоторые предложения для обучения, связанные с иным представлением о знании, нежели в традиционном образованииru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleКонструктивистский подход к обучениюru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2009, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from ph&ss_2009-3. 52-60pdf.pdf123,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.