Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8189
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | фон Глазерсфельд, Э. | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-10T08:11:18Z | - |
dc.date.available | 2012-05-10T08:11:18Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки: Научный журнал. – 2009. - № 3. – С. 52-60. | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8189 | - |
dc.description.abstract | The author criticizes traditional educational practice, based on the principles of behavioral psychology. The basic ideas of the constructivist theory of knowledge and some suggestions for the teaching, based on another conception of knowledge, than in the traditional education are presented. = Автором критикуется традиционная образовательная практика, построенная на принципах бихевиористской психологии. В статье изложены основные идеи конструктивистской теории знания и даны некоторые предложения для обучения, связанные с иным представлением о знании, нежели в традиционном образовании | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Конструктивистский подход к обучению | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2009, №3 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages from ph&ss_2009-3. 52-60pdf.pdf | 123,87 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.