Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8081
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонькова, О. В.-
dc.date.accessioned2012-05-08T09:19:07Z-
dc.date.available2012-05-08T09:19:07Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки: Научный журнал. – 2010. - № 3. – С. 91-96.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8081-
dc.description.abstractThis article is about research of differences of preschool children truthful and untruthful behavior depending on their age and cognitive development. Object of research are preschool children age. In research following methods are used: analysis of literature by the problem of research, the experiment, the methods of math statistic. The basic conclusion of research is following position: there are age and cognitive differences in ability to use truthful or untruthful behavior in a pre-school age. However ability to lie and a deceit, arising at a certain stage of the preschool childhood, is defined not only by age but mental development of the child. = Целью данной статьи является исследование различий правдивого и неправдивого поведения дошкольников в зависимости от их возраста и когнитивного развития. Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературы, эксперимент, количественно-качественный анализ, статистические методы обработки данных. Основным выводом исследования является следующее положение: существуют возрастные и когнитивные различия в способности детей дошкольного возраста использовать правдивое или неправдивое поведение. Однако способность ко лжи и обману, возникающая на определенном этапе дошкольного детства, определяется в большей степени не возрастным развитием, а психическим развитием ребенка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПравдивое и неправдивое поведение дошкольников: индивидуальные различияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2010, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from ph&ss_2010-3. 91-96pdf.pdf102,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.