Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/7846
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сиротина, Ирина Казимировна | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-04T06:59:18Z | - |
dc.date.available | 2012-05-04T06:59:18Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Пути повышения качества профессиональной подготовки студентов: Междунар. науч.-практ. конф. - Минск, 2010 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/7846 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрыты функции тематических тестов при обучении студентов высшей математике. Показана целесообразность сочетания в тесте заданий различной формы: заданий закрытой формы с выбором одного правильного ответа, заданий с выбором нескольких правильных ответов и заданий на соответствие, а также заданий открытой формы на установление правильной последовательности. Такая форма тестовых заданий позволяет свести до минимума вероятность угадывания правильного ответа и тем самым повышает качество педагогического измерения. Так как с помощью тематических тестов представляется возможным проверить знания в пределах одной учебной единицы и образовать устойчивые ассоциации между элементами этих знаний, а также установить взаимосвязи между всеми укрупненными единицами (модулями) в пределах всего курса высшей математики, то тестовые технологии способствуют формированию системы знаний обучаемых. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Педагогический тест как средство обучения математике | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сиротина_педагогический тест.pdf | 858,16 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.