Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7765
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКандричина, И. Н.-
dc.date.accessioned2012-05-03T06:40:51Z-
dc.date.available2012-05-03T06:40:51Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСоциология. - 2008. - N 4. - С. 130 - 136.ru
dc.identifier.issn2071-0968-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/7765-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of public opinion polls and their use in the election campaigns, as well as some methods to manipulate public opinion. The emphasis is made on the ways to use the impact of public opinion polls to directly form the public opinion. = Анализируются опросы общественного мнения и их использование в ходе избирательных кампаний, в том числе и некоторые способы манипуляции общественным мнением. Акцент сделан на возможностях воздействия опросов на непосредственное формирование общественного мнения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки-
dc.titleОпросы общественного мнения и избирательные кампанииru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2008, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14Кандричина И.Н.pdf241,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.