Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСимхович, В. А.-
dc.date.accessioned2012-05-03T06:28:03Z-
dc.date.available2012-05-03T06:28:03Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСоциология. - 2008. - N 4. - С. 88 - 99.ru
dc.identifier.issn2071-0968-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/7757-
dc.description.abstractThe analysis of the values of social responsibility of business in the businesscommunity of Belarus revealed the specificity of the phenomenon’s contents, object and forms, as well as the reasons that hamper the development of CSR principles there and motives of socially oriented behavior of Belarusian employees. = Анализ ценностей социальной ответственности бизнеса в деловом сообществе Беларуси выявил специфику данного феномена в плане его содержания, объекта и форм, а также причины, препятствующие продвижению принципов социальной ответственности, и мотивы социально ориентированного поведения белорусских работодателей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleЦенности социальной ответственности бизнеса в деловом сообществе Беларусиru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2008, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
09Симхович В.А..pdf357,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.