Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗелезинская, Наталья Станиславовна-
dc.date.accessioned2012-04-27T06:03:59Z-
dc.date.available2012-04-27T06:03:59Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. Выпуск 35. - 2009. – № 30 (168). – С. 84–88.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/7503-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу о функциях самоубийства в произведениях Шекспира, в частности, функции жанровой ориентации зрителя. Общепризнанный факт наличия у Шекспира повторяющихся сюжетных схем, в частности, ситуации самоубийства влюбленных, позволяет рассмотреть проблему самоубийства в трагедии «Ромео и Джульетта» и жанровый «Сон в летнюю ночь» с точки зрения жанра. В статье утверждается, что именно жанровая принадлежность детерминирует различное решение проблемы самоубийства в анализируемых произведениях, и определяется ряд бинарных оппозиций, являющихся основой жанрового двуединства комедии и трагедии в рамках творчества драматурга. В статье приводятся примеры других произведений Шекспира, где самоубийство также выполняет функцию жанровой ориентацииru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧелябинский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru
dc.titleЖанровая ориентация как художественная функция самоубийства в произведениях Шекспираru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Зелезинская Н.С. Жанровая ориентация.pdf372,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.