Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасьева, Татьяна Сергеевна-
dc.date.accessioned2012-04-26T14:34:59Z-
dc.date.available2012-04-26T14:34:59Z-
dc.date.issued2010-12-
dc.identifier.citationВестник БГУ. – Серия 4, №3, 2010ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/7471-
dc.description.abstractРассматривается модель формирования ценностного отношения к пожилому возрасту у будущих специалистов социальной работы. Приведены результаты исследования актуального уровня и динамики отношения к пожилому возрасту у студентов специальности «социальная работа». Дано определение понятия «ценностное отношение к пожилому возрасту»; обоснованы принципы, механизмы, компоненты, уровни и педагогические условия формирования ценностного отношения к пожилому возрасту у будущих работников социальной сферы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.relation.ispartofseriesПедагогические науки;-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Эйджизм-
dc.titleФормирование ценностного отношения к пожилому возрасту как психолого-педагогическая проблемаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования
Гендер и педагогические науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасьева ВестникБГУ.pdf263,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.