Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 34.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Развитие иллюстративного журнала «The New Yorker»Старинская, Ю. В.; Семенцов, А. Ю.
2021Суггестивный эффект паттернов стертой семантики в современной рекламной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2021Чужая речь в печатном медиадискурсе: лингвокультурная спецификаСысоева, Т. А.
2021Об одном способе создания эвфемизмов в медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Окказиональные способы словообразования в текстах немецкой рекламыБахун, Т. П.; Иваненко, Г. Л.
2021Лексические средства формирования образа страны в СМИ (на примере США и Российской Федерации)Кучинская, А. К.
2021Лингвопрагматический анализ воздейственного потенциала аргументации в массмедийном дискурсеДутова, Н. В.
2021Концептуальные лингвистические категории в создании рекламыЛеонченко, С. Н.; Шуша, Н. В.
2020Как и зачем изучать сетевую коммуникацию?Бушев, А. Б.
2020Социальная реклама как отражение языковой картины мира казахстанцевЧкамбаева, Ж. А.