Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 100.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Маркетинговая и лингвистическая ценность рекламного слоганаТикавая, К. Г.
2020Трансфармацыя літаратурна-крытычных жанраў у медыяпрасторыРудачэнка, Я. А.
2019Развитие политического дискурса в контексте теледебатов в современном медиапространствеБельцов, К. А.
2019Основной текст как важный структурно-смысловой компонент рекламного сообщенияЕлисеева, Д. А.
2020Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 23 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2020. — 328 с.-
2021Роль знаковой концептуализации в идентификации контента при заранее заданных установкахДавыдик, А. С.
2020Modern business communicationШкапич, А. П.
2019Анализ политических метафор и способы их перевода (на материале выступлений Джастина Трюдо)Лукашова, Ю. Д.; Путилина, А. К.
2019Фарміраванне і функцыянаванне палітычнай культуры журналістаБушкоў, П. М.
2018Понятие об именованной сущности в письменном текстеМурашко, В. Н.