Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 100.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Предметная база данных как результат автоматической обработки текстаМолоткова, А. В.
2017Тэлевізійная трэвел-журналістыка: спецыфіка праграм на постсавецкай прасторыСяліцкі, Д. С.
2017Деструктивные стратегии интернет-коммуникацииХолод, А. Л.
2014Мона- і полівядзенне ў тэлешоу на прыкладзе праграм «Зорны рынг» і «Адзін супраць усіх»Кузьмінова, Алеся Юр'еўна
2014Языковая игра в Интернет-дискурсеДорогокупец, Т. А.
2012Роль рекламы в современном миреХаритонова, В. В.
2015Исторические предпосылки формирования медиаимиджа Республики Беларусь в американском медиадискурсе (на материалах издания «The New York Times»)Васильева, Е. И.
2021Средства массовой коммуникации как канал межкультурной коммуникации Беларуси и КитаяТан Жунянь
2014Поликодовый характер сообщения в видеороликах Б. ОбамыАпанович, А. А.
2015Игровая основа рекламного дискурсаТерехова, Т. А.