Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Предметная база данных как результат автоматической обработки текстаМолоткова, А. В.
2017Сборник научных статей студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 19-
2017Лексические и грамматические особенности перевода рекламных текстов и слоганов с английского на русский языкПравко, А. А.
2019Манипуляции с параметрами сравнения в рекламном дискурсеТерновская, Е. А.
2019Маркетинговая и лингвистическая ценность рекламного слоганаТикавая, К. Г.
2019Развитие политического дискурса в контексте теледебатов в современном медиапространствеБельцов, К. А.
2020Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 23 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2020. — 328 с.-
2019Анализ политических метафор и способы их перевода (на материале выступлений Джастина Трюдо)Лукашова, Ю. Д.; Путилина, А. К.
2018Понятие об именованной сущности в письменном текстеМурашко, В. Н.
2020Средства создания инвективного смысла высказыванияИлюкович, Т. С.