Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7150
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКисель, Наталья Константиновна-
dc.contributor.authorГалынский, Владимир Михайлович-
dc.contributor.authorПозняк, Юрий Викторович-
dc.contributor.authorСамохвал, Виктор Васильевич-
dc.contributor.authorШваркова, Галина Григорьевна-
dc.date.accessioned2012-04-18T12:50:57Z-
dc.date.available2012-04-18T12:50:57Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationСовременная образовательная среда: приоритетные направления развития: материалы международной научной конференции в 4 частях. Минск 22–23 октября 2009 года. Мн.: НИО МОРБ. — 2010. — Ч. 2. — 433 с. С. 320–324.ru
dc.identifier.isbn978-985-465-733-2-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/7150-
dc.description.abstractПриведена схема системы ценностно-смысловых ориентиров культуры личности, формируемой в системе естественнонаучного и математического образования, позволяющая выявить как моменты общности образовательных практик указанных областей знания, так и специфические особенности их осуществления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНациональный институт образованияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЦенностно-смысловые ориентиры развития культуры личности в системе математического и естественнонаучного образованияru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Научно-методические публикации
Статьи факультета философии и социальных наук
Кафедра теоретической физики и астрофизики (статьи)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ценностно-смысловые ориентиры развития КЛ в естеств и матем образовании.pdf177,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.