Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7137
Заглавие документа: Ценностно-смысловые ориентиры развития культуры личности в практике университетской эдукологии
Авторы: Галынский, Владимир Михайлович
Кисель, Наталья Константиновна
Позняк, Юрий Викторович
Самохвал, Виктор Васильевич
Шваркова, Галина Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2011
Издатель: Научно-методическое учреждение "Национальный институт образования"
Библиографическое описание источника: Образование и педагогическая наука: тр. Нац. ин-та образования. Вып. 3. Ценностно-смысловые ориентиры и системы/ ред. кол. Гуцанович С.А. [и др.]. — Минск: НИО, 2011. — 221 с. Серия 3: Математическое и естественнонаучное образование. С. 25-37.
Серия/Номер: Выпуск 3 Серия 3;
Аннотация: На основе анализа литературы выявлены и охарактеризованы преоблада-ющие тенденции и основные теоретические подходы к исследованию проблемы формирования ценностно-смысловых ориентиров обучающегося в процессе математического и естественнонаучного образования. Системное обобщение выдвинутых теорий в категориях культурологического подхода позволило эксплицировать ценностно-смысловые ориентиры развития культуры личнос-ти как результат коррелятивной связи гносеологических и аксиологических оснований культуры личности обучающегося.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/7137
ISBN: 978-985-465-948-0
Располагается в коллекциях:Кафедра теоретической физики и астрофизики (статьи)
Научно-методические публикации

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.