Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 55.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Особенности развития кластерной политики в странах-участницах ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна; Чайковская, Юлия Валерьевна
28-сен-2021Актуальность применения форсайт-технологий в развитии регионовЕловая, Елена Михайловна
11-дек-2020Направления развития вузовского и послевузовского бизнес-образования Республики Беларусь: проблемы и пути их решенияЕловая, Елена Михайловна
2021Парсинг: что это такое и для чего нужно?Еловая, Елена Михайловна; Маковский, В.
2020Маркетинговая стратегия компании в кризисный периодЕловая, Елена Михайловна
2021Зачем маркетингу Agile?Еловая, Елена Михайловна
2021Переход региональных стратегий развития туризма на инновационный путьЕловая, Елена Михайловна
2020«Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компанийЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е. Д.
20207 типичных возражений менеджеров, на которые маркетологи должны привести контраргументыЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е.
2020Применение кластерного подхода в развитии туризмаЕловая, Елена Михайловна