Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/6062
Заглавие документа: Fuzzy logic analysis of effektiveness of the internet advertising formats in interactive television
Авторы: Arroyo-Canada, Francisco
Gil-Lafuente, Jaime
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: мар-2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснiк Беларускага дзяржаўнага ўнiверсiтэта. Сер. 3, Гiсторыя. Фiласофiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Права. - 2011. - N 1. - С. 92-96.
Аннотация: In a context of technological convergence, the users indistinctly can accede to audiovisual contents through the television and Internet. The object of present work is evaluating the effectiveness of the Internet advertising formats in Interactive Television. The new techniques derived from multivalent logic are an interesting alternative for decision making through order versus classical methods. Therefore, after the treatment of subjective expert input the results reveal that Internet advertising formats are not effectiveness in Interactive Television and it is necessary adapt them for improve the effectiveness of this formats to inform, persuade and remember. = Рассматривается актуальная маркетинговая проблема, связанная с оценкой эффективности интернет-рекламы в формате интерактивного телевидения. Предложен метод для принятия решений при размещении заказа, основанный на многозначной логике и позволяющий эффективно использовать субъективную экспертную информацию.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/6062
ISSN: 0321-0359
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2011, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
23 Франциско-Хавьер Аррое-Каняда.pdf258,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.