Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/6061
Заглавие документа: The relationship between satisfaction and loyalty in the on-line financial context
Авторы: Lopez-Miguens, Jesus
Gonzalez-Vazguez, Encarnacion
Blanco-Gonzalez, Alicia
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: мар-2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснiк Беларускага дзяржаўнага ўнiверсiтэта. Сер. 3, Гiсторыя. Фiласофiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Права. - 2011. - N 1. - С. 88-91.
Аннотация: The purpose of this research is to analyse and quantify the existence of an unidirectional relationship between two marketing relational terms and on-line financial context: satisfaction and loyalty. We carried out a compressive review of the literature about loyalty and we justified on an individual basis regarding their conceptualization and implications. Following that, we conducted empirical research on a representative sample of customers of Internet banking services. We determined the relevance of the satisfaction and loyalty. And finally, we establish different strategies in this context. = Исследуется актуальная проблема, связанная с эффективным использованием онлайновой финансовой среды. Предложен механизм выбора стратегии поведения в условиях данной среды, основанный на принципах «доверия к торговой марке и удовлетворения потребности».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/6061
ISSN: 0321-0359
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2011, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
22 Мария Хесус Лопес-Мигуенс.pdf235,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.