Logo BSU

Просмотр "УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 75
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
9-июл-2025Contemporary Media Systems : электронный учебно-методический комплекс для специальности 7-06-0321-02 «Коммуникации» / И. И. Екадумова ; БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социальной коммуникации. – Минск : БГУ, 2025. – 120 с. – Библиогр.: с. 116–120.Екадумова, Ирина Ивановна
30-апр-2013PR в социальной сфере № УД-8609/баз.Калачева, И. И.
2011PR и реклама: социологическое обеспечениеЧерняк, Ю. Г.
2018Анализ данных в социальных науках № УД - 6008 / уч.Терещенко, Ольга Викентовна
27-авг-2013Введение в специальность № УД-/р.Терещенко, О. В.
26-июн-2014Введение в специальность: учебная программа УВО для специальности: 1-23 01 15 «Социальные коммуникации» № УД-1132/р.Терещенко, О. В.
17-авг-2015Визуальный анализ СМИ № УД-94/уч.Сарна, А. Я.
2018Глобальная и транскультурная коммуникация № УД - 6010 / уч.Гафарова, Юлия Юрьевна
2018Государственное управление и СМИ № УД - 5612 / уч.Калачёва, Ирина Ивановна
10-сен-2013Жанры рекламных и PR текстов № УД-12/баз.Соловьев, Павел Леонидович