Logo BSU

Просмотр "Материалы конференций факультета философии и социальных наук" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 99
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Social media marketing (SMM) как эффективный инструмент коммуникации с будущим потребителемКрасковская, Дарья Сергеевна
2021Автократия vs технократия: проблематизация свободы в эпоху зрелого индустриализмаБеляцкая, Е. В.
2021Белорусско-китайские отношения: полное сотрудничество «железные друзья»Лю Сюаньэр; Фань Ли
2021Большие данные и возможности их использования в междисциплинарных исследованияхПинчук, Игорь Викторович
2024Бренд города как репрезентация его видения в контексте городской идентичности и имиджа: практический подходПлахотнюк, А. Д.
2014Вера в справедливый мир и экономическое поведение человекаДровнина, Е.
2021Видеомаркетинг как эффективный инструмент продвижения бизнесаФилиппова, Марина Сергеевна; Хаймина, Людмила Эдуардовна
2020Влияние гармонизации банковского законодательства на экономическую интеграциюВакула, Артем Александрович
2014Вызовы, стоящие перед экономической наукой в эпоху постмодернаБыков, А. А.
2014Геймификация как инструмент продвижения товараСосницкий, А.