Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Имидж города: постановка проблемы, поиски решенияСидорская, И. В.
2009Маркетинговая информационная система предприятияЕлсукова, Н. А.
2009Символическая власть в сфере культурного производстваШарипов, А. Ш.
2009Образ и медиум: основные принципы и методы анализа визуальных текстов СМИСарна, А. Я.
2009Междисциплинарный характер теории коммуникацииМазаник, М. Н.
2009От парадигмы социального пространства к парадигме информационно-коммуникационного пространстваДмитриев, Е. И.
2009Социальные аспекты речевой коммуникацииЗвозников, А. А.
2009Методы анализа реляционных аспектов коммуникацииСивуха, С. В.
2009Аудитория СМИ как социальный феномен в условиях информационного обществаБатурчик, М. В.
2009Коммуникативный контекст современного образованияКнязева, Е. И.