Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 40.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Опыт реализации практических занятий по дисциплине «Психология маркетинга и рекламы» с применением информационно-коммуникационных технологийФофанова, Г. А.
2021«Университетоведение» как ресурс адаптации новых сотрудников Белорусского государственного университетаФофанова, Г. А.
2012Креолизация и пиджинизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самости субъектов образовательных субкультурФофанова, Г. А.
2011Рейтинговая система: гипотеза о «сверхоправдании»Солодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.
2012Пиджинизация и креолизация как механизмы субкультурной интердетерминации диалогической самостиФофанова, Г. А.
2010Роль организационной культуры в формировании имиджа компанииФофанова, Г. А.; Брукштын, К. А.
2011Психологические критерии эффективности телевизионной рекламыРусакова, У. В.; Фофанова, Г. А.
2012Роль образовательной субкультуры в развитии и проявлении диалогической самостиФофанова, Г. А.
2014Образ организационной культуры и организационная лояльность сотрудниковФофанова, Г. А.; Брукштын, К. А.
2014Проблема формирования образа профессии студентов-психологов в условиях реорганизации высшего образованияФофанова, Г. А.