Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/5926
Заглавие документа: | Теоретические основы преемственности в учебной деятельности школьников и студентов |
Авторы: | Сманцер, А. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | дек-2009 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2009. - N 3. - С. 113-117. |
Аннотация: | The continuity reveals as a philosophical and pedagogical phenomenon, shows, that in pedagogics it provides continuous process of development of a person. The continuity is considered in external (in the maintenance and remedial aspects) and internal (in cognitive activity) plans. = Анализируются теоретические основы преемственности как философского и педагогического феномена. Показано, что в педагогике она обеспечивает непрерывный процесс развития человека. Преемственность рассматривается во внешнем (в содержании и процессуальном аспекте) и внутреннем (в познавательной деятельности) планах. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/5926 |
ISSN: | 0372-5375 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2009, №3 (снежань) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
30 СМАНЦЕР .pdf | 278,64 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.