Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 48.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019От интеллектуальных потребностей к интеллектуальному ресурсу: маркетинговый аспектГоловчанская, Е. Э.
2010Многофакторная модель ценообразования в системе маркетинга персоналаГоловчанская, Е. Э.
2017Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Автотехфранс»Евсиевич, Д. А.; Головчанская, Е. Э.
2017Инновационный анализ деятельности компании ООО «УнексГмбХ»Фомина, К. Д.; Головчанская, Е. Э.
2017Оценка качества продукции предприятия СООО «Туркмено-Белорусский Торговый дом»Макгаев, О. Я.; Головчанская, Е. Э.
2017Оценка эффективности работы отдела кадров ЧТУП «СкайЛайтТранс»Балабина, Ю. В.; Головчанская, Е. Э.
2019Комплексный экономический анализ деятельности производственного предприятияЦыбульская, А. В.; Головчанская, Е. Э.
2019Оценка эффективности и построение рейтинга в банковской сфере Республики БеларусьСадовская, И. Ю.; Головчанская, Е. Э.
2019Цена на рынке недвижимости: оценка влияния факторовСосенко, И. Д.; Головчанская, Е. Э.
2019Институциональный маркетинг  и маркетинг институтов: актуальность и взаимосвязь / Социально-экономические и технологические проблемы новой индустриализации как фактора опережающего развития национальной экономики: сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф, 12 ноября 2019 г., Ярославль / под общ. ред. к.э.н. С.В. Шкиотова, д.э.н. В.А. Гордеева. [Электронный ресурс] – Ярославль: Издательство ЯГТУ, 2019 – 447 с. С. 305-309.Головчанская, Е. Э.; Петренко, Е. С.