Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/5845
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмолович, Марина Михайловна-
dc.date.accessioned2012-03-26T08:56:33Z-
dc.date.available2012-03-26T08:56:33Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationРегиональная физическая география в новом столетии, вып. 3. Мн.: БГУ, 2008. 300 с. Сборник депонирован БелИСА 12.11.2008 г., № Д-200882. Новостинауки и технологий, № 1, 2009 г.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/5845-
dc.description.abstractТекст статьи затрагивает проблему качества среднего образования, в нем приводятся типы проявления инициативы в соотношении к уровню оценки учебных достижений учащихся, а критерии качества среднего образования согласовываются с с составляющими качества университетского образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleКритерии оценки качества среднего образования // Региональная физическая география в новом столетии, вып. 3. Мн.: БГУ, 2008. 300 с. Сборник депонирован БелИСА 12.11.2008 г., № Д-200882. Новостинауки и технологий, № 1, 2009 г.ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Кафедра физической географии мира и образовательных технологий (статьи)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
критерии оценки.pdf96,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.