Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/58117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукина, А. М.-
dc.date.accessioned2014-01-09T06:38:55Z-
dc.date.available2014-01-09T06:38:55Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ, 2012. -№3. - С. 78-81ru
dc.identifier.issn0372-5357-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/58117-
dc.description.abstractОбосновываются возможности и условия формирования социально-личностных компетенций учащихся, определяются требования к конструированию системы обобщенных задач по математике в логике компетентностного подхода. = This article regards opportunities and conditions for the formation of social and personal competencies of pupils in the secondary school. The author identifies the requirements to creation of special tasks on the basis of the competence approach.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПути формирования социально-личностных компетенций школьников на уроках математикиru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2012, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-81.pdf102,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.