Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/58042
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полонников, Александр Андреевич | - |
dc.date.accessioned | 2014-01-08T12:06:56Z | - |
dc.date.available | 2014-01-08T12:06:56Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Дискурс университета-2013. Образовательные практики и метафоры обновления : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2013 г. / Белорус. гос. ун-т. Центр проблем развития образования БГУ ; под ред. А. А. Полонникова (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2013. — 147 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-553-167-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/58042 | - |
dc.description.abstract | В докладе анализируются стратегии организации и использования знания в университетском образовании. Выделены два конкурирующих подхода к трактовке знания: либеральный и постлиберальный, рассмотрены два типа реакции сторонников этих подходов на «иконический вызов» совре- менной культуры. Strategies for organizing and applying knowledge in the university setting are discussed. Two competing approaches to the interpretation of knowledge are identified liberal and postliberal. We then proceed to describe two types of reaction by the advocates of each of these two approaches to the iconic challenge of the modern culture. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Практики знания в современном университете | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | 2013. Дискурс университета-2013 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.