Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/58026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурова, С. Н.-
dc.date.accessioned2014-01-08T08:27:31Z-
dc.date.available2014-01-08T08:27:31Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСоциология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2012. - №4. - С. 40-53ru
dc.identifier.issn2071-0968-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/58026-
dc.description.abstractИзлагаются результаты социологического исследования, проведенного весной 2012 г. в трех университетах г. Минска, о распространенности гендерных стереотипов среди студенческой молодежи и профессорско-преподавательского состава. Осуществляется сравнительный анализ оценок разных суждений. Главный вывод: университетские учебные программы должны включать курс по гендерному образованию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендерная социология-
dc.titleГендерные стереотипы в университетской среде Минскаru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThe article presents the results of the survey conducted in the spring of 2012 in 3 universities of Minsk, the prevalence of gender stereotypes among students and faculty. Comparative gender analysis of the figures of judgment. The main conclusion: the university curricula should include courses on gender education that will contribute to the state of gender politics in the country.-
Располагается в коллекциях:2012, №4
Статьи факультета философии и социальных наук
Гендер и социологические науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
40-53 бурова.pdf238,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.