Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/57427
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петрашевич, Инна Ивановна | - |
dc.date.accessioned | 2013-12-18T12:09:55Z | - |
dc.date.available | 2013-12-18T12:09:55Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Актуальные вопросы филологии, педалгогики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск 1 | ru |
dc.identifier.issn | 2308-9245 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/57427 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу профессионального мастерства учителя. Тема рассматривается в историко-педагогическом ракурсе. На основе анализа идей формирования профессионального мастерства учителя в трудах ученых-педагогов и просветителей Беларуси представлена модель трактовки профессионального мастерства учителя средней школы Беларуси первой трети XX века. Методологическое основание модели — аксиологический и историко-логический подходы. В работе выявлены пути развития, направления в совершенствовании и критерии профессионального мастерства, определено понятие «профессиональное мастерство учителя» средней школы Беларуси в первой трети XX в. = The article is devoted to a problem of teacher's professional mastery. The question is considered in a historical and pedagogical viewpoint. The model of treatment of the Belarusian secondary school teacher's professional mastery of the first third of the XX century is presented on basis of analised ideas of teacher's professional mastery formation reflected in the works of Belarusian educators and illuminators. The model is methodologically based on axiological and historical and logical approaches. In the article the ways of teacher's professional mastery development are revealed, the directions in improvement and criterion of professional skill are pointed out, the concept "teacher's professional mastery" of the secondary school of Belarus of the first third of the XX century is specified. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Модель трактовки профессионального мастерства учителя в трудах ученых-педагогов и просветителей Беларуси первой трети XX в. | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 1. — 2013. — 160 с. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
petrashevich_Aktyalnie_voprosi.pdf | 447,53 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.