Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорская, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2013-12-17T07:07:05Z-
dc.date.available2013-12-17T07:07:05Z-
dc.date.issued2013-12-17-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/57326-
dc.descriptionОпубликовано в сборнике "Республиканские философские чтения: университетское образование во имя будущего: стратегия и идеология": сб. науч. тр. – Минск: РИВШ, 2013. – С. 159–168.ru
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость для университетов стабильной корпоративной культуры, исследуются ее основные элементы, в частности, история-легенда как рассказ об организации, основанный на реальных событиях, который часто повторяется и рассказывается самими сотрудниками и служит для формирования позитивного имиджа организации. Исследуются основные целевые аудитории, для которых должна транслироваться университетская история-легенда, и предлагаются каналы и формы такой трансляции.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИстория-легенда в формировании корпоративной культуры университетаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Роль истории-легенды в формировании.pdf173,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.