Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, Андрей Владимирович-
dc.date.accessioned2013-12-14T19:06:50Z-
dc.date.available2013-12-14T19:06:50Z-
dc.date.issued2013-09-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/57140-
dc.description.abstractГлавная цель дисциплины -- «Экономика и менеджмент книгоиздательского дела» — выработка у студентов специальности «Литературная работа» знаний о принципах функционирования издательских организаций (предприятий и учреждений), а также об особенностях управленческой деятельности в этой сфере. Следует заметить, что как государственные, так и частные предприятия на издательском рынке Беларуси осознанно разрабатывают и применяют маркетинговые стратегии и выстраивают свою деятельность как бизнес.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Полиграфия. Репрография. Фотокинотехникаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЭкономика и менеджмент книгоиздательского дела № УД-С-138/р.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности 1-23 01 10-02 «Литературная работа (редактирование)»ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Архив (журналистика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и менеджмент книгоиздат 2013.doc155 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.