Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/57139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, Андрей Владимирович-
dc.date.accessioned2013-12-14T18:59:42Z-
dc.date.available2013-12-14T18:59:42Z-
dc.date.issued2013-09-25-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/57139-
dc.description.abstractГлавная цель дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ» — выработка у студентов, обучающихся по специальности «Журналистика» (международная) знаний о принципах функционирования предприятий в отрасли СМИ, о развитии медиарынка и медиабизнеса в мире, а также об особенностях управленческой деятельности в этой сфере.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЭкономика и менеджмент СМИ № УД-С-137/р.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности 1-23 01 09 «Журналистика международная»ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Архив (журналистика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и менеджмент СМИ междунар 2013.doc156 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.