Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/56741
Title: Потребление символов и символическая мобильность
Authors: Лебедева, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2013
Citation: Философия и социальные науки. – 2013. - №3/4
Abstract: Статья посвящена социологическому анализу процесса потребления символов в контексте феномена символической мобильности. Даётся краткий обзор основных теорий потребления, при этом основное внимание уделяется символическим концепциям. Анализируются основные предпосылки и условия изменения сущности потребления (смещение акцентов от потребления-уничтожения к потреблению-производству) и даётся определение феномена символической мобильности как логического следствия трансформации сущности потребления в современном обществе и связанных с ним явлений (шоппингомания, престижное потребление и др.). Завершается статья рассмотрением социальных последствий данной трансформации потребления как перехода от потребления вещей к потреблению (и производству) знаков и символов.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/56741
ISBN: 303.4:316.334.2
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lebedeva2.pdf181,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.