Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/5646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПантюк, Ирина Викторовна-
dc.date.accessioned2012-03-22T09:25:09Z-
dc.date.available2012-03-22T09:25:09Z-
dc.date.issued2012-03-22-
dc.identifier.otherДеп. в БелИСА 24.02.2012г., №Д20129-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/5646-
dc.description.abstractРассмотрены современные психолого-педагогические подходы по формированию профессиональной идентичности студентов специальности «социальная работа»; разработаны тренинги, предназначенные для будущих специалистов по социальной работе и практических психологов. Даны задания по освоению навыков активного слушания, умений ведения деловых переговоров, совершенствования уровня эмпатических способностей студентов, их самоопределению на основе единой модели профессиональной идентичности по Л.Б. Шнейдер. Издание предназначено для студентов гуманитарного профиля, обучающихся социальной работе, а также всем, кто интересуется исследованиями в области проблем профессионализма, психологии труда и вопросов формирования профессиональных компетенций, проблемами качества образования, совершенствования уровня профессиональной готовности будущих специалистов к практической деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleДиагностические материалы и упражнения по проведению тренинга профессиональной идентичности студентов специальности «социальная работа» : учебно-практическое пособие / И.В.Пантюк; Белорусский государственный университет. - Минск, 2012. - 100 с.ru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Кафедра экологии человека (учебники и другие пособия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Программа тренинга идентичности.pdf690,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.