Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/56456
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвороб, Александр-
dc.date.accessioned2013-12-10T06:06:10Z-
dc.date.available2013-12-10T06:06:10Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/56456-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.titleРеклама в композиционно-графическом контексте газетыru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2013: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
svorob.PDF255,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.