Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/56263
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисиченок, Е. П.-
dc.date.accessioned2013-12-09T06:39:16Z-
dc.date.available2013-12-09T06:39:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationИнновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. – Минск, 2013. – С. 98 - 100ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/56263-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРепутация (имидж) региона как нематериальный фактор, определяющий его конкурентоспособность: сущность и подходы к оценкеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2013. Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лисиченок_Репутация региона.pdf213,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.