Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/56187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазахацкий, Дмитрий Сергеевич-
dc.date.accessioned2013-12-07T13:50:33Z-
dc.date.available2013-12-07T13:50:33Z-
dc.date.issued2013-09-20-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/56187-
dc.description.abstractПрограмма «Интернет-реклама» предназначена для направления специальности 1-23 01 08-03 «Журналистика (веб-журналистика)» первой ступени высшего образования. Преподавание учебной дисциплины ставит своей целью дать студентам комплексные и системные знания о рекламных стратегиях Интернет-СМИ, привить навыки практической работы в онлайновых изданиях, научить будущих журналистов эффективно использовать технологии рекламного продвижения в редакционной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИнтернет-реклама № Т-108/рru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности 1-23 01 08-03 «Журналистика (веб-журналистика)»ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Архив (журналистика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Интернет-реклама_2013.doc116 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.