Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/55732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДражина, Е. Ю.-
dc.date.accessioned2013-12-05T14:40:01Z-
dc.date.available2013-12-05T14:40:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 9: в 3-х т. Т. 3 / cост. С. В. Анцух. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2012. — 392 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/55732-
dc.descriptionРаздел IV. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Финансы и банковское делоru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКонтекстная реклама как способ продвижения организации в Интернетru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 9. Том 3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
drazhina_Sbornik9_tom3.pdf240,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.