Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/55323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлешкевич, Н. Н.-
dc.date.accessioned2013-12-04T08:10:21Z-
dc.date.available2013-12-04T08:10:21Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2012. - № 3. - С. 65-69ru
dc.identifier.issn0321-0359-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/55323-
dc.description.abstractРассматриваются состав и значение традиционных факторов производства «земля», «труд» и «капитал». Анализируется фактор производства «информация», ее качественные характеристики. Дана оценка потребительской полезности инфор- мации и эффективности ее использования на предприятии. Представлена марксистская модель расчета стоимости произве- денного товара, а также предложен способ ее модификации с учетом факторов информации и предприимчивости. = The structure and value of traditional factors of manufacture «ground», «work» and «capital» is considered. The factor of manufac- ture «information», its qualitative characteristics is studied. The estimation of consumer utility of the information and efficiency of its use at the enterprise is offered. The Marxist model of calculation of cost of the made goods is presented. And also the way of its updating in view of factors of the information and enterprise is offered.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРоль факторов производства в процессе управления предприятием в современных экономических условияхru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2012, №3 (лістапад)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
65-69.pdf128,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.