Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/54875
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловьев, Анатолий Иванович-
dc.date.accessioned2013-12-02T21:35:45Z-
dc.date.available2013-12-02T21:35:45Z-
dc.date.issued2013-10-31-
dc.identifier.citationКорпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития: материалы Республиканской научно-практ. конф., 31 октября 2013 г., г. Минск) / под общ. ред. А.К. Своробаru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/54875-
dc.description.abstractУниверситетские корпоративные медиа (УКМ)– это периодические, в основном печатные, издания, цель которых состоит в освещении всех сфер жизнедеятельности конкретного учреждения высшего образования. Исходя из данного определения, можно полагать, что среди характерных признаков УКМ всегда в наличии имеются как минимум два обязательные. С одной стороны, это свойства, являющиеся общими для всех современных массмедиа (например, информативность, форматность, системность); с другой стороны, обнаруживаются такие особенности, которые свойственны только университетским корпоративным медиа, что обеспечивает им особое место на рынке медийной продукции (например, автокоммуникативность).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИзд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleУниверситетские корпоративные медиа: бохумский вариантru
dc.typeconference paperru
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Show simple item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.